Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 29 июня 1983
Воркута, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист по кадровому делопроизводству
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 14 лет 5 месяцев
Октябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 7 месяцев
ООО "Динамика Л"
Сыктывкар
Директор
Должностные обязанности и достижения:
1. Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации.
2. Ведение бухгалтерского и налогового учета организации, находящейся на упрощенной системе налогообложения. Контроль и учет денежных средств, имущества организации, товарно-материальных ценностей;расчеты с поставщиками и заказчиками.
3. Составление и сдача отчетности в налоговые органы, ПФР, ФСС и органы статистики; Ведение р/с и банковских операций; банк бизнес онлайн; Организация и контроль документооборота, обработка документации (товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ и т.п.)
4. Поиск клиентов.Размещение рекламы.
5. Участие в государственных закупках в качестве поставщика. Заключение договоров.
Июнь 2013 — Август 2013
3 месяца
ОАО Автомедиа
Сыктывкар
Выпускающий редактор
1.Написание рекламных текстов.
2.Утверждение макетов.
3.Организация работы по размещению обьявлений и рекламы.
4.Проверка соответствия качества макетов и текстов обьявления требованиям технической спецификации и условиям заключенных договоров.
5.Контроль за своевременностью выполнения заказов редакционно-издательского отдела.
Октябрь 2008 — Июль 2009
10 месяцев
ГУП РК "Республиканское БТИ"
Сыктывкар
Делопроизводитель
Должностные обязанности и достижения:
1. Прием и распределение входящих звонков, отправка и прием факсов, сканирование, ксерокопирование
2. Передача служебной информации сотрудникам компании,
3. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, прием, регистрация, учет, отправка, хранение, архивирование документов,
4. Организация и прием посетителей,
5. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании,
6. Обеспечение жизнедеятельности офиса,
7. Выполнение поручений руководителя.
8. Организация телефонных переговоров и встреч руководителя,
8. Организация командировок сотрудников предприятия (заказ ж/д, авиа билетов, бронирование гостиниц).
Обо мне
Знаю и умею:
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet, 1С Зарплата и Кадры, 1С Предприятие
Обо мне:
Внимательна, ответственна, аккуратна, исполнительна, стрессоустойчива, умею работать в команде.
Высшее образование
2011
СПб ГУ сервиса и экономики
Социально-культурный сервис и туризм, Специалист по сервису и туризму
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Администрирование и кадровый менеджмент
НОУ "Институт дополнительного образования "РУБИН" (г.Санкт-Петербург), Менеджер по персоналу
2007
1С Предприятие 7.7
СФ АПО ВПО УС РФ "Российский университет кооперации"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения