Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 29 июня 1983

Воркута, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по кадровому делопроизводству

30 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 14 лет 5 месяцев

Октябрь 2011по настоящее время
13 лет 7 месяцев
ООО "Динамика Л"

Сыктывкар

Директор
Должностные обязанности и достижения: 1. Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации. 2. Ведение бухгалтерского и налогового учета организации, находящейся на упрощенной системе налогообложения. Контроль и учет денежных средств, имущества организации, товарно-материальных ценностей;расчеты с поставщиками и заказчиками. 3. Составление и сдача отчетности в налоговые органы, ПФР, ФСС и органы статистики; Ведение р/с и банковских операций; банк бизнес онлайн; Организация и контроль документооборота, обработка документации (товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ и т.п.) 4. Поиск клиентов.Размещение рекламы. 5. Участие в государственных закупках в качестве поставщика. Заключение договоров.
Июнь 2013Август 2013
3 месяца
ОАО Автомедиа

Сыктывкар

Выпускающий редактор
1.Написание рекламных текстов. 2.Утверждение макетов. 3.Организация работы по размещению обьявлений и рекламы. 4.Проверка соответствия качества макетов и текстов обьявления требованиям технической спецификации и условиям заключенных договоров. 5.Контроль за своевременностью выполнения заказов редакционно-издательского отдела.
Октябрь 2008Июль 2009
10 месяцев
ГУП РК "Республиканское БТИ"

Сыктывкар

Делопроизводитель
Должностные обязанности и достижения: 1. Прием и распределение входящих звонков, отправка и прием факсов, сканирование, ксерокопирование 2. Передача служебной информации сотрудникам компании, 3. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, прием, регистрация, учет, отправка, хранение, архивирование документов, 4. Организация и прием посетителей, 5. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, 6. Обеспечение жизнедеятельности офиса, 7. Выполнение поручений руководителя. 8. Организация телефонных переговоров и встреч руководителя, 8. Организация командировок сотрудников предприятия (заказ ж/д, авиа билетов, бронирование гостиниц).

Обо мне

Знаю и умею: Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet, 1С Зарплата и Кадры, 1С Предприятие Обо мне: Внимательна, ответственна, аккуратна, исполнительна, стрессоустойчива, умею работать в команде.

Высшее образование

2011
СПб ГУ сервиса и экономики
Социально-культурный сервис и туризм, Специалист по сервису и туризму

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
Администрирование и кадровый менеджмент
НОУ "Институт дополнительного образования "РУБИН" (г.Санкт-Петербург), Менеджер по персоналу
2007
1С Предприятие 7.7
СФ АПО ВПО УС РФ "Российский университет кооперации"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения